Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Учреждения

Информация о работе с обращениями граждан в 2015 году

Управление ветеринарии Ставропольского края осуществляет рассмотрение обращений граждан на основании действующего законодательства, а именно следующих правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»;
  • постановление Правительства Ставропольского края от 07 мая 2012 г. № 162-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края».

Поступление обращений граждан в управление ветеринарии Ставропольского края осуществляется посредством почтовой и факсимильной связи, звонков на «Телефон доверия» управления ветеринарии Ставропольского края».

За 2015 год в управлении ветеринарии Ставропольского края рассмотрено 131 обращение.

Как правило, в управление ветеринарии Ставропольского края поступают обращения граждан по вопросам ненадлежащего исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а именно:

  1. ненадлежащее содержание домашних и сельскохозяйственных животных;
  2. нарушение правил перевозки и реализации продукции животного происхождения;
  3. нарушение правил утилизации биологических отходов;
  4. нарушение правил содержания, выпаса и прогона сельскохозяйственных животных.

Все обращения граждан рассматриваются специалистами управления ветеринарии Ставропольского края, в компетенцию которых входят указанные в обращениях вопросы. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан оформлялись в виде письменных ответов-разъяснений, которые направлялись заявителям и при необходимости в орган, направивший данное обращение.

Кроме того, обращения граждан, отражающие наличие фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, рассматриваются посредством проведения внеплановых выездных проверок.

Управлением ветеринарии Ставропольского края ежемесячно проводится личный прием граждан. В результате проведенных мероприятий 43 жителям Ставропольского края были даны разъяснения по интересующим их вопросам: формирование тарифов на оказание платных ветеринарных услуг, срок действия и порядок выдачи ветеринарных сертификатов, порядок перевозки грузов и его поступление для реализации на рынки в сеть розничной торговли.

Управлением ветеринарии Ставропольского края ведется работа по устранению негативных фактов, нашедших свое подтверждение в обращениях граждан. Публичность и открытость деятельности управления в части рас­смотрения обращений граждан обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте управления. Все специалисты ознакомлены с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.

В управлении организована работа «телефона доверия» (75-13-61). За истекший период на «телефон доверия» поступило 7 обращений, на которые гражданам даны исчерпывающие ответы.