Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman
Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Управление ветеринарии Ставропольского края осуществляет рассмотрение обращений граждан на основании действующего законодательства, а именно следующих правовых актов:
Поступление обращений граждан в управление ветеринарии Ставропольского края осуществляется посредством почтовой и факсимильной связи, звонков на «Телефон доверия» управления ветеринарии Ставропольского края».
За 2015 год в управлении ветеринарии Ставропольского края рассмотрено 131 обращение.
Как правило, в управление ветеринарии Ставропольского края поступают обращения граждан по вопросам ненадлежащего исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а именно:
Все обращения граждан рассматриваются специалистами управления ветеринарии Ставропольского края, в компетенцию которых входят указанные в обращениях вопросы. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан оформлялись в виде письменных ответов-разъяснений, которые направлялись заявителям и при необходимости в орган, направивший данное обращение.
Кроме того, обращения граждан, отражающие наличие фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, рассматриваются посредством проведения внеплановых выездных проверок.
Управлением ветеринарии Ставропольского края ежемесячно проводится личный прием граждан. В результате проведенных мероприятий 43 жителям Ставропольского края были даны разъяснения по интересующим их вопросам: формирование тарифов на оказание платных ветеринарных услуг, срок действия и порядок выдачи ветеринарных сертификатов, порядок перевозки грузов и его поступление для реализации на рынки в сеть розничной торговли.
Управлением ветеринарии Ставропольского края ведется работа по устранению негативных фактов, нашедших свое подтверждение в обращениях граждан. Публичность и открытость деятельности управления в части рассмотрения обращений граждан обеспечивается посредством размещения информации на официальном сайте управления. Все специалисты ознакомлены с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.
В управлении организована работа «телефона доверия» (75-13-61). За истекший период на «телефон доверия» поступило 7 обращений, на которые гражданам даны исчерпывающие ответы.