Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Учреждения

Информация о работе с обращениями граждан в 2014 году

Управление ветеринарии Ставропольского края осуществляет рассмотрение обращений граждан на основании действующего законодательства, а именно следующих правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае»;
  • постановление Правительства Ставропольского края от 07 мая 2012 г. № 162-п «Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ставропольского края».

Поступление обращений граждан в управление ветеринарии Ставропольского края осуществляется посредством почтовой и факсимильной связи, звонков на «Телефон доверия» управления ветеринарии Ставропольского края», а также в электронной форме на официальный сайт управления ветеринарии Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – uprvet-sk@estav.ru.

В 2014 году в управление поступило и рассмотрено обращений граждан, в том числе 29 обращений направлено аппаратом Правительства Ставропольского края.

Как правило, в управление ветеринарии Ставропольского края поступают обращения граждан по вопросам ненадлежащего исполнения требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, а именно:

  1. ненадлежащее содержание домашних и сельскохозяйственных животных;
  2. нарушение правил перевозки и реализации продукции животного происхождения;
  3. нарушение правил утилизации биологических отходов;
  4. нарушение правил содержания, выпаса и прогона сельскохозяйственных животных.

Все поступившие обращения граждан были рассмотрены специалистами управления ветеринарии Ставропольского края, в компетенцию которых входят указанные в обращениях вопросы. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан оформлялись в виде письменных ответов-разъяснений, которые направлялись заявителям и при необходимости в орган, направивший данное обращение.

Кроме того, обращения граждан, отражающие наличие фактов, сви­детельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации в об­ласти ветеринарии, рассматриваются посредством проведения внеплановых выездных проверок. Так, отделом регионального государственного ветеринарного надзора управления ветеринарии Ставропольского края за отчетный период было рассмотрено 56 обращений граждан. На основании 49 обращений граждан проведены внеплановые выездные проверки соблюдения ветеринарно-санитарных правил и норм, в 37 случаях выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и Ставропольского края в сфере ветеринарии. В соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации в отношении виновных лиц составлены протоколы об административных правонарушениях, а также выданы предписания об устранении выявленных нарушений. Виновные лица привлечены к административной ответственности в виде штрафов.

Управлением ветеринарии Ставропольского края ежемесячно про­водится личный прием граждан. В результате проведенных мероприятий 63 жителям Ставропольского края были даны разъяснения по интересующим их вопросам: формирование тарифов на оказание платных ветеринарных услуг, срок действия и порядок выдачи ветеринарных сертификатов, порядок перевозки грузов и его поступление для реализации на рынки в сеть розничной торговли.

Управлением ветеринарии Ставропольского края ведется работа по ус­транению негативных фактов, нашедших свое подтверждение в обращениях граждан. Публичность и открытость деятельности управления в части рас­смотрения обращений граждан обеспечивается посредством размещения ин­формации на официальном сайте управления. Все специалисты ознакомлены с требованиями действующего законодательства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений граждан.

В управлении организована работа «телефона доверия» (75-13-61). За отчетный период обращения на «телефон доверия» не поступали.